УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

095 835 52 75
057 780 55 75


Главная   О нас    Наши услуги     Новости    Обратная связь

Срок для контролирующего органа, чтобы рассмотреть жалобу плательщика

Срок для контролирующего органа, чтобы рассмотреть жалобу плательщика |
В соответствии с п. 56.8 ст. 56 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ) контролирующий орган, рассматривающий жалобу налогоплательщика, обязан принять мотивированное решение и направить его в течение 20 календарных дней, следующих за днем ​​получения жалобы, в адрес налогоплательщика по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.


Согласно п. 56.9 ст. 56 НКУ руководитель (его заместитель или уполномоченное лицо) контролирующего органа может принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы налогоплательщика более 20-дневный срок, определенный в п. 56.8 ст. 56 НКУ, но не более 60 календарных дней, и письменно уведомить об этом налогоплательщика до истечения срока, определенного в п. 56.8 ст. 56 НКУ.


Если мотивированное решение по жалобе налогоплательщика не направляется налогоплательщику в течение 20-дневного срока или в течение срока, продленного по решению руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанных сроков.


Жалоба считается также полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика, если решение руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа о продлении сроков ее рассмотрения не было направлено налогоплательщику до истечения 20-дневного срока, указанного в абзаце первом п. 56.9 ст. 56 НКУ.


Решение центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную налоговую и таможенную политику, принятое по рассмотрению жалобы налогоплательщика, является окончательным и не подлежит дальнейшему административному обжалованию, но может быть обжаловано в судебном порядке (п. 56.10 ст. 56 НКУ).

12-04-2018

Все статьи   Архив



    VK-CENTER.ORG.UA
     Бухгалтер на удалении -
                                   это реально


НОВОСТИ

29-07-2021
Предпринимателям, осуществляющих торговлю в сети Интернет и заключили договоры «На перевод средств»
Подробнее...

29-07-2021
О форме и содержании расчетных документов
Подробнее...

  


СТАТЬИ

02-08-2021
О формировании доходов и расходов по договорам комиссии ФЛП
Подробнее...

02-08-2021
Кто может не платить единый взнос?
Подробнее...




       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

095 835 52 75
057 780 55 75

 Copyright  © 2022

Vk-center.org.ua