Во избежание случаев некорректного заполнения жалобы на решения комиссий, принимающих решение о регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных или отказ в такой регистрации (далее - жалоба) и обеспечение успешной ее регистрации, предлагаем обратить внимание на образец заполнения такой Жалобы , что в соответствии с требованиями Порядка рассмотрения жалоб на решения комиссий, принимающих решение о регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных или в дмову в такой регистрации, утвержденного Постановлением Кабинета министров Украины от 21.02.2018 №117, подается в электронном виде.
Обращаем внимание, что подтверждением регистрации в ДФС Жалобы является получение налогоплательщиком квитанции в электронном виде в текстовом формате, в котором указана дата и номер регистрации соответствующей жалобы.
Создание и отправка Жалобы по форме J (F) 1313201 обеспечен через Электронный кабинет, вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ДФС. Также для формирования Жалобы налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).
К жалобе подаются документы о подтверждении реальности осуществления операций по отказано налоговым накладным / расчетам корректировки по форме J (F) 136010 Каждый документ, который прилагается к Жалобы, направляется отдельным приложением в формате pdf и должен иметь размер не более 2 мегабайт. 26-05-2018
Все статьи Архив |