Кассовый аппарат (РРО) вышел из строя: что делать?
В случае выхода из строя РРО, не подлежит дальнейшему ремонту, субъекты хозяйствования подают в контролирующие органы:
- заявление об отмене регистрации РРО вместе со справкой ЦСО о распломбирование такого РРО и возвращают регистрационное удостоверение;
- отчет об использовании книг УРО (ЖК) по форме № ЗВР-1
-Справку об использованных РК в случае использования расчетных квитанций на период выхода из строя РРО.
При этом, в случае введения в эксплуатацию нового РРО, предприятие не должно проводить через такой РРО суммы расчетов за время работы с использованием книги УРО, зарегистрированной на предыдущей РРО, не подлежит дальнейшему ремонту. 28-03-2018
Все статьи Архив |
| 
VK-CENTER.ORG.UA Бухгалтер на удалении -
это реально
НОВОСТИ |
27-08-2025 С 28 августа, вступает в силу Закон, который отменяет Хозяйственный кодекс Украины Подробнее...
27-08-2025 Налоговый долг до 3060 грн: ГНС не сообщает и как избежать штрафов Подробнее...
|

СТАТЬИ
|
27-08-2025 Заполнение строки «название хозяйственной единицы» Подробнее...
27-08-2025 Трудовой договор с работником на выполнение работы по совместительству Подробнее...
|

|