ua  ru  en

УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

095 835 52 75


Главная   О нас    Наши услуги     Новости    Обратная связь

Временное освобождение от налоговых обязанностей для бизнеса из прифронтовых территорий

Временное освобождение от налоговых обязанностей для бизнеса из прифронтовых территорий |

Временное освобождение от налоговых обязанностей для бизнеса из прифронтовых
территорий: кто имеет право и как получить

Налогоплательщики с прифронтовых территорий, пострадавших в результате боевых действий,
могут получить временное освобождение от исполнения налоговых обязанностей.
Такое право определено приказом Министерства финансов Украины от 29.07.2022 № 225.
такого бизнеса предусмотрен перенос сроков подачи отчетности и уплаты налогов на
дату после окончания военного положения или возобновление возможности исполнения плательщиком своих обязанностей.

Кто может воспользоваться:

Право на увольнение имеют юридические и физические лица, пострадавшие от русского
агрессии и не могут выполнять свои налоговые обязанности из-за ее последствий, в частности:
- разрушение полностью или частично производственных мощностей;
- уничтожение компьютерного и другого оборудования;
- нахождение на территории боевых действий;
- оккупацию территории, где расположено предприятие или его объекты налогообложения;
- потерю доступа к производственным или управленческим помещениям;
- утрату остальных производственных либо внеоборотных активов.

Временное увольнение предусматривает:
перенос терминов:

- представление отчетности по определенным налогам, сборам, обязательным платежам;
- уплаты определенных налогов, сборов и обязательных платежей;
освобождение от штрафных санкций за:
- несвоевременную регистрацию налоговых или акцизных накладных;
- нарушение порядка применения РРО/ПРРО.

Что необходимо сделать:
Налогоплательщик должен подать в контролирующий орган заявление произвольной формы с
документами в подтверждение.

Это могут быть:

- акты фиксации пожаров, разрушений, составленные уполномоченными работниками ГСЧС;
- данные из Государственного реестра прав на недвижимое имущество, о праве собственности на имущество;
- выписки из ЕРДР о регистрации уголовных правонарушений;
- банковские выписки об отсутствии средств как других источников дохода предприятия;
- другие документы с подтверждением фактов помех или невозможности.

Подать их можно по месту налоговой регистрации или в любой сервисный центр ГНС
лично, по почте (с уведомлением о вручении) или через Электронный кабинет.

Рассмотрение документов:

Контролирующий орган рассматривает заявление и документы в течение 20 календарных дней.

27-08-2025

Все статьи   Архив



    VK-CENTER.ORG.UA
     Бухгалтер на удалении -
                                   это реально


НОВОСТИ

27-08-2025
С 28 августа, вступает в силу Закон, который отменяет Хозяйственный кодекс Украины
Подробнее...

27-08-2025
Налоговый долг до 3060 грн: ГНС не сообщает и как избежать штрафов
Подробнее...

  


СТАТЬИ

27-08-2025
Заполнение строки «название хозяйственной единицы»
Подробнее...

27-08-2025
Трудовой договор с работником на выполнение работы по совместительству
Подробнее...




       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

095 835 52 75

 Copyright  © 2025

Vk-center.org.ua