В соответствии со ст. 7 Закона Украины от 22 мая 2003 №852-IV «Об электронной цифровой подписи» и п.п. 3.4.6 п. 3.4 разд. 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ДФС от 17.02.2015 №15 с изменениями, подписант обязан своевременно предоставлять центру сертификации ключей информацию об изменении данных, отраженных в сертификате ключа.
Учитывая изложенное, в случае изменения адреса места учета предприятия или физического лица, заявителю необходимо обратиться в центр сертификации ключей с заявлением на отмену усиленных сертификатов, которые содержат недостоверную информацию, и предоставить пакет регистрационных документов для формирования новых усиленных сертификатов.
В случае необходимости проверки срока действия усиленного сертификата ЭЦП, нужно воспользоваться средством электронной цифровой подписи «ИИТ Пользователь ЦСК-1», который можно скачать на официальном информационном ресурсе аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ДФС в разделе «Программное обеспечение», вкладка «Надежные средства электронной цифровой подписи». В меню программы «Просмотр сертификаты» с всего перечня сертификатов необходимо выбрать сертификат или добавить его с помощью кнопки «Импорт». Для получения информации о усиленного сертификата, в том числе и срока его действия, следует нажать на выбранный сертификат двойным кликом левой кнопки мыши. 25-04-2017
Все статьи Архив |