| При изменении места учета плательщику необходимо получить новые электронные ключи| 
 В соответствии со ст. 7 Закона Украины от 22 мая 2003 года № 852 «Об электронной цифровой подписи» и п.п. 3.4.6 п. 3.4 разд. 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ДФС Украины от 29.11.2017 №150, подписант обязан своевременно предоставлять центру сертификации ключей информацию об изменении данных, отраженных в сертификате ключа и / или регистрационной карточке. 
 Таким образом, в случае изменения адреса места учета предприятия или физического лица, заявителю необходимо обратиться в центр сертификации ключей с заявлением на отмену усиленных сертификатов, которые содержат недостоверную информацию, и предоставить пакет регистрационных документов для формирования новых усиленных сертификатов.
 23-02-2018
 
 Все статьи   Архив
 | 
 |  
 VK-CENTER.ORG.UA
 Бухгалтер на удалении -
 это реально
 
 
 | 
НОВОСТИ |  | 
27-08-2025С 28 августа, вступает в силу Закон, который отменяет Хозяйственный кодекс Украины
 Подробнее...
 
 27-08-2025
 Налоговый долг до 3060 грн: ГНС не сообщает и как избежать штрафов
 Подробнее...
 
 
 | 
 
  
    
 | СТАТЬИ
 |  | 
27-08-2025Заполнение строки «название хозяйственной единицы»
 Подробнее...
 
 27-08-2025
 Трудовой договор с работником на выполнение работы по совместительству
 Подробнее...
 
 
 | 
 
 
 |