При изменении места учета плательщику необходимо получить новые электронные ключи
В соответствии со ст. 7 Закона Украины от 22 мая 2003 года № 852 «Об электронной цифровой подписи» и п.п. 3.4.6 п. 3.4 разд. 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ДФС Украины от 29.11.2017 №150, подписант обязан своевременно предоставлять центру сертификации ключей информацию об изменении данных, отраженных в сертификате ключа и / или регистрационной карточке.
Таким образом, в случае изменения адреса места учета предприятия или физического лица, заявителю необходимо обратиться в центр сертификации ключей с заявлением на отмену усиленных сертификатов, которые содержат недостоверную информацию, и предоставить пакет регистрационных документов для формирования новых усиленных сертификатов. 23-02-2018
Все статьи Архив |
| 
VK-CENTER.ORG.UA Бухгалтер на удалении -
это реально
НОВОСТИ |
27-08-2025 С 28 августа, вступает в силу Закон, который отменяет Хозяйственный кодекс Украины Подробнее...
27-08-2025 Налоговый долг до 3060 грн: ГНС не сообщает и как избежать штрафов Подробнее...
|

СТАТЬИ
|
27-08-2025 Заполнение строки «название хозяйственной единицы» Подробнее...
27-08-2025 Трудовой договор с работником на выполнение работы по совместительству Подробнее...
|

|