ua  ru  en

УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

095 835 52 75


Главная   О нас    Наши услуги     Новости    Обратная связь

Основания для проведения фактической проверки

Основания для проведения фактической проверки |
Подпунктом 75.1.3 пункта 75.1 статьи 75 Налогового кодекса Украины с изменениями и
дополнениями (далее - НКУ) определено, что фактической считается проверка, которая
проводится по месту фактического осуществления налогоплательщиком деятельности,
расположения хозяйственных или других объектов права собственности такого
плательщика. 
Такая проверка осуществляется контролирующим органом по соблюдению
норм законодательства по вопросам регулирования обращения наличности, порядка
осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций,
наличия лицензий, свидетельств, в том числе о производстве и обороте подакцизных
товаров, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудового договора,
оформление трудовых отношений с работниками (наемными лицами).
Порядок проведения фактической проверки регулируется статьей 80 НКУ.
Фактическая проверка осуществляется без предупреждения налогоплательщика (лица)
(п.80.1 ст.80 НКУ).
Согласно п.80.2 ст.80 НКУ фактическая проверка может проводиться на основании
решения руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего
органа, оформленного приказом, копия которого вручается налогоплательщику или его
уполномоченному представителю, или лицам, которые фактически проводят расчетные
операции, в расписку до начала проведения такой проверки, и при наличии хотя бы
одного из следующих оснований:
- В случае если по результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты,
свидетельствующие о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства
относительно производства и оборота подакцизных товаров, осуществления
налогоплательщиком расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов,
лицензий и других документов, контроль за наличием которых возложен на
контролирующие органы, и возникает необходимость проверки таких фактов (п.п.80.2.1
п.80.2 ст.80 НКУ);
- В случае наличия и / или получения в установленном законодательством порядке
информации от государственных органов или органов местного самоуправления, которая
свидетельствует о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства,
контроль за которым возложен на контролирующие органы, в частности, осуществления
налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций , наличия
патентов, лицензий и других документов, контроль за наличием которых возложен на
контролирующие органы, производства и оборота подакцизных товаров (п.п.80.2.2 п.80.2
ст.80 НКУ);
- Письменного обращения покупателя (потребителя), оформленного в соответствии с
законом, о нарушении налогоплательщиком установленного порядка проведения
расчетных операций, кассовых операций, патентования или лицензирования (п.п.80.2.3
п.80.2 ст.80 НКУ);
- Непредставление субъектом хозяйствования в установленный законом срок
обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций,
расчетных книжек и книг учета расчетных операций, представление их с нулевыми
показателями (п.п.80.2.4 п.80.2 ст.80 НКУ);- В случае наличия и / или получения в установленном законодательством порядке
информации о нарушении требований законодательства в части производства, учета,
хранения и транспортировки спирта, алкогольных напитков и табачных изделий и
целевого использования спирта налогоплательщиками, а также осуществление функций,
определенных законодательством в сфере производства и оборота спирта, алкогольных
напитков и табачных изделий, топлива (п.п.80.2.5 п.80.2 ст.80 НКУ);
- В случае выявления по результатам предыдущей проверки нарушения законодательства
по вопросам, определенным в п.п.75.1.3 п.75.1 ст.75 НКУ (п.п.80.2.6. П.80.2 ст.80 НКУ);
- В случае наличия и / или получения в установленном законодательством порядке
информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления
трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без
уплаты налогов в бюджет, а также осуществления физическим лицом
предпринимательской деятельности без государственной регистрации (п. п.80.2.7 п.80.2
ст.80 НКУ).

15-03-2017

Все статьи   Архив



    VK-CENTER.ORG.UA
     Бухгалтер на удалении -
                                   это реально


НОВОСТИ

15-01-2025
Изменения в взимании военного сбора для ФЛПов на общей системе налогообложения
Подробнее...

15-01-2025
Кто освобождается от уплаты единого взноса за себя в 2025 году
Подробнее...

  


СТАТЬИ

27-11-2024
Как определяется понятие «оприходование наличных денег»
Подробнее...

27-11-2024
Каково назначение программного обеспечения «ПРО WEB-ВЕРСИЯ ДПС»?
Подробнее...




       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

095 835 52 75
057 780 55 75

 Copyright  © 2025

Vk-center.org.ua