Согласно ст.7 Закона Украины от 22.05.2003 №852-IV «Об электронной цифровой подписи» и п.п.3.4.6 п.3.4 раздела 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ДФС от 29.06.2017 №88, подписант обязан своевременно предоставлять центру сертификации ключей информацию об изменении данных, отраженных в сертификате ключа.
Учитывая изложенное, в случае изменения адреса места учета предприятия или физического лица, заявителю необходимо обратиться в центр сертификации ключей с заявлением на отмену усиленных сертификатов, которые содержат недостоверную информацию, и предоставить пакет регистрационных документов для формирования новых усиленных сертификатов.
Соответствующий вопрос и ответ на него расположено в категории 401.02 Базы знаний, находится на сервисе «Общедоступный информационно-справочный ресурс» официального портала ДФС Украины по ссылке http://zir.sfs.gov.ua в разделе «ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ С БАЗЫ ЗНАНИЙ » 31-08-2017
Все статьи Архив |