Законом Украины «Об обращениях граждан» граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти, в частности, с заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально-экономических и личных прав и законных интересов. При этом обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Согласно п. 42 прим 1 2 ст. 42 прим. 1 Налогового Кодекса Украины Электронный кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и обязанностей, определенных НКУ и нормативно-правовыми актами, принятыми на основании и во исполнение НКУ, законами по вопросам таможенного дела, в том числе, путем, в частности, представление обращений . Меню «Переписка с ГФС» частной части Электронного кабинета позволяет направить письмо (запрос и т.д.) в соответствующий орган ДФС. Работа в частной части Электронного кабинета осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, сертифицированный в любом аккредитованном центре сертификации ключей. В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ДФС автора электронного письма сообщают о входящем регистрационный номер и дату регистрации запроса в органы ГФС, к которому данный запрос направлен. Информацию о получении и регистрации писем в органы ГФС пользователь может просмотреть во вкладке «Входящие документы» меню «Входящие / исходящие документы» частной части Электронного кабинета, отправлены письма - во вкладке «Отправленные документы» меню «Входящие / исходящие документы». При этом ответ на обращение, письмо, запрос и т.д. предоставляется контролирующим органом по почте или на электронный адрес, указанный в обращении в сроки, определенные законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан» - для предоставления ответа на обращение, ст. 20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» - для предоставления ответа на запрос на получение публичной информации и ст. 52 Налогового кодекса Украины - для предоставления индивидуальной налоговой консультации. 25-05-2018
Все статьи Архив |