ua  ru  en

УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

095 835 52 75


Главная   О нас    Наши услуги     Новости    Обратная связь

Электронная переписка с ГФС

Электронная переписка с ГФС |
Законом Украины «Об обращениях граждан» граждане Украины имеют право обратиться
в органы государственной власти, в частности, с заявлением или ходатайством
относительно реализации своих социально-экономических и личных прав и законных
интересов.
При этом обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня
их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно,
но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить
затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа,
предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый
срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом
общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока
пяти дней.
Согласно п. 42 прим 1 2 ст. 42 прим. 1 Налогового Кодекса Украины Электронный
кабинет обеспечивает возможность реализации налогоплательщиками прав и
обязанностей, определенных НКУ и нормативно-правовыми актами, принятыми на
основании и во исполнение НКУ, законами по вопросам таможенного дела, в том числе,
путем, в частности, представление обращений .
Меню «Переписка с ГФС» частной части Электронного кабинета позволяет направить
письмо (запрос и т.д.) в соответствующий орган ДФС.
Работа в частной части Электронного кабинета осуществляется с использованием
электронной цифровой подписи, сертифицированный в любом аккредитованном центре
сертификации ключей.
В течение одного рабочего дня после отправки письма в орган ДФС автора электронного
письма сообщают о входящем регистрационный номер и дату регистрации запроса в
органы ГФС, к которому данный запрос направлен. Информацию о получении и
регистрации писем в органы ГФС пользователь может просмотреть во вкладке «Входящие
документы» меню «Входящие / исходящие документы» частной части Электронного
кабинета, отправлены письма - во вкладке «Отправленные документы» меню «Входящие /
исходящие документы».
При этом ответ на обращение, письмо, запрос и т.д. предоставляется контролирующим
органом по почте или на электронный адрес, указанный в обращении в сроки,
определенные законодательными и нормативно-правовыми актами, в частности ст. 20
Закона Украины «Об обращениях граждан» - для предоставления ответа на обращение, ст.
20 Закона Украины «О доступе к публичной информации» - для предоставления ответа на
запрос на получение публичной информации и ст. 52 Налогового кодекса Украины - для
предоставления индивидуальной налоговой консультации.

25-05-2018

Все статьи   Архив



    VK-CENTER.ORG.UA
     Бухгалтер на удалении -
                                   это реально


НОВОСТИ

17-08-2023
ФОП – платників єдиного податку, які до 1 серпня 2023 року використовували особливості оподаткування!
Подробнее...

17-08-2023
Реєстрація РРО/ПРРО в контролюючих органах
Подробнее...

  


СТАТЬИ

17-08-2023
Чи можна подавати уточнюючу звітність на початку проведення планової документальної перевірки: роз'яснення ДПСУ?
Подробнее...

17-08-2023
Щодо особливостей здійснення розрахунків при продажу товарів в мережі інтернет із використанням служб доставки
Подробнее...




       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

095 835 52 75
057 780 55 75

 Copyright  © 2024

Vk-center.org.ua