БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В ХАРЬКОВЕ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

057 780 55 75


Главная   |    О нас   |    Наши услуги   |    Статьи  |    Календарь бухгалтера  |    Контакты

УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ДФС ОБ ОТКАЗЕ В РЕГИСТРАЦИИ НН / РК В ЕРНН

Утвержден Порядок рассмотрения жалоб на решения комиссии ДФС об отказе в регистрации НН / РК в ЕРНН |
Правительство постановлением от 4 июля 2017 № 485 утвердил Порядок рассмотрения жалоб на решения комиссии ДФС об отказе в регистрации НН / РК в ЕРНН.


Рассмотрение жалобы осуществляется комиссией ДФС по вопросам рассмотрения жалоб, которая является постоянно действующим коллегиальным органом ДФС, с участием уполномоченного лица Минфина.


Жалобы подаются плательщиком НДС в ДФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ДФС об отказе в регистрации НН / РК в ЕРНН. В случае если последний день срока представления приходится на выходной или праздничный день, последним днем ​​такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.


Не подлежат административному обжалованию решения комиссии ДФС, которые обжалованы плательщиком налога в судебном порядке.


Жалоба состоит исключительно в письменной форме и подается плательщиком налога лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно к ДФС или направляется почтовым отправлением.


 


Жалоба должна содержать:


- наименование или фамилию, имя, отчество налогоплательщика, подающего жалобу, его налоговый адрес;


- налоговый номер или серию (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц-предпринимателей, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);


- реквизиты обжалуемого решения комиссии ДФС;


- информацию о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии ДФС;


- сведения об обжаловании решения комиссии ДФС в суд;


- требования налогоплательщика, подающего жалобу;


- адрес, по которому необходимо направить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы.


Налогоплательщик может добавлять к жалобе объяснения и копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию, указанную в налоговой накладной / расчета корректировки, в которой / которого применена процедура остановки регистрации.


 


По результатам рассмотрения жалобы комиссия по вопросам рассмотрения жалоб принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу и отменяет решение комиссии ДФС;


- оставляет жалобу без удовлетворения и решение комиссии ДФС без изменений.


Жалоба остается без рассмотрения в случае, когда до принятия решения комиссии по вопросам рассмотрения жалоб от налогоплательщика, ее подал, в комиссию по рассмотрению жалоб поступило заявление об отказе от жалобы.


Об оставлении жалобы без рассмотрения комиссия по вопросам рассмотрения жалоб сообщает налогоплательщику в письменной форме с указанием причин в срок, определенный пунктом 56.23 НКУ.


Решение комиссии по вопросам рассмотрения жалоб направляется по адресу, указанному налогоплательщиком в жалобе, а в случае ее отсутствия - на налоговый адрес налогоплательщика.


Если мотивированное решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение срока, определенного пунктом 56.23 НКУ, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем ​​указанного срока.


 


Решение комиссии по вопросам рассмотрения жалоб не подлежит дальнейшему административному обжалованию и может быть обжаловано в судебном порядке.


Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации НН / РК в ЕРНН.

Все новости



      VK-CENTER.ORG.UA
       наши клиенты спят спокойно

НОВОСТИ

23-02-2018
Сколько стоит разовая лицензия в 2018 году?
Подробнее...

23-02-2018
Обновлено Государственный реестр РРО 2018
Подробнее...



СТАТЬИ

23-02-2018
Можно ли исправить информацию, указанную в е-декларации?
Подробнее...

23-02-2018
Проведение фактических проверок: на каких основаниях в 2018 году
Подробнее...



       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

057 780 55 75

Copyright  © 2018

Vk-center.org.ua