БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В ХАРЬКОВЕ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

057 780 55 75


Главная   |    О нас   |    Наши услуги   |    Новости  |    Календарь бухгалтера  |    Контакты

СРОК ДЛЯ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ОРГАНА, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ ЖАЛОБУ ПЛАТЕЛЬЩИКА

Срок для контролирующего органа, чтобы рассмотреть жалобу плательщика |
В соответствии с п. 56.8 ст. 56 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ) контролирующий орган, рассматривающий жалобу налогоплательщика, обязан принять мотивированное решение и направить его в течение 20 календарных дней, следующих за днем ​​получения жалобы, в адрес налогоплательщика по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.


Согласно п. 56.9 ст. 56 НКУ руководитель (его заместитель или уполномоченное лицо) контролирующего органа может принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы налогоплательщика более 20-дневный срок, определенный в п. 56.8 ст. 56 НКУ, но не более 60 календарных дней, и письменно уведомить об этом налогоплательщика до истечения срока, определенного в п. 56.8 ст. 56 НКУ.


Если мотивированное решение по жалобе налогоплательщика не направляется налогоплательщику в течение 20-дневного срока или в течение срока, продленного по решению руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанных сроков.


Жалоба считается также полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика, если решение руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа о продлении сроков ее рассмотрения не было направлено налогоплательщику до истечения 20-дневного срока, указанного в абзаце первом п. 56.9 ст. 56 НКУ.


Решение центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную налоговую и таможенную политику, принятое по рассмотрению жалобы налогоплательщика, является окончательным и не подлежит дальнейшему административному обжалованию, но может быть обжаловано в судебном порядке (п. 56.10 ст. 56 НКУ).

12-04-2018

Все статьи   Архив



      VK-CENTER.ORG.UA
       наши клиенты спят спокойно

НОВОСТИ

13-07-2018
Система e-Receipt - революционная новация в регистрации и учета РРО
Подробнее...

21-06-2018
Для плательщиков НДС введен новый сервис
Подробнее...



СТАТЬИ

20-07-2018
Могут от работника требовать работать дольше или выполнять работу, которая не предусмотрена в трудовом договоре?
Подробнее...

21-06-2018
Срок подачи самозанятым лицом в контролирующие органы сведений об изменении учетных данных
Подробнее...



       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

057 780 55 75

Copyright  © 2018

Vk-center.org.ua