ua  ru  en

УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

095 835 52 75


Главная   О нас    Наши услуги     Новости    Обратная связь

Положительная налоговая история: по каким признакам определяется

Положительная налоговая история: по каким признакам определяется |
Расчет критериев для определения положительной налоговой истории плательщика налогов осуществляется в соответствии с показателями и коэффициентов:


- объем поставок, указанный плательщиком налога в налоговых накладных / расчетах корректировки, зарегистрированных в Едином реестре налоговых накладных (далее - Реестр) в текущем месяце, с учетом представленной на регистрацию в Реестре налоговой накладной / расчета корректировки не превышает 150 тыс. грн на одного покупателя - налогоплательщика;


- объем поставок, указанный плательщиком налога в налоговых накладных / расчетах корректировки, которые не подлежат предоставлению получателю (покупателю), зарегистрированных в Реестре, за последние 6 месяцев составляет более 50% общего объема поставок товаров / услуг, указанного плательщиком налога в налоговых накладных / расчетах корректировки , зарегистрированных в Реестре;


-товары / услуги, поставляемых (изготавливаются) налогоплательщиком, а именно приобретение и поставку одного товара или услуги, указанного в налоговых накладных / расчетах корректировки, зарегистрированных в Реестре, составляет более 50% от общей суммы поставки товаров / услуг, указанной плательщиком налога в налоговых накладных / расчетах корректировки, зарегистрированных в Реестре за последние 6 месяцев;


- налогоплательщик осуществляет на постоянной основе, в течение любых четырех отчетных месяцев из последних шести регистрацию налоговых накладных / расчетов корректировки в Реестре на поставку товаров / услуг с одним и тем же кодом товара / услуги согласно УКТ ВЭД / ДКПП и по которым объем поставок составляет 20% от общего такого объема поставок;


- остаточная стоимость основных средств для плательщиков налога на прибыль на конец отчетного (налогового) периода (отчетный период избирается в соответствии с пунктами 137.4 и 137.5 ст. 137 Налогового кодекса для определенной группы плательщиков), составляет более 1 млн. грн., и отражена в отчетности, по которой предельные сроки представление предшествующих календарному дню расчета этого показателя при условии, что с 01.01.2017 г.. руководитель и учредитель не изменялись;


- наличие собственных (право собственности / пользования) арендованных земельных -участков составляет более 200 га включительно или наличие арендованных земельных участков коммунальной и / или государственной собственности площадью не менее 0,5 га (по состоянию на 01.01.2018 г.), которые задекларированы к 20.02.2018 г .;


- уплата единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на одного работающего превышает сумму ЕСВ с минимальной заработной платы в 1,5 раза за последние 12 месяцев при условии, что с 01.01.2017 г.. руководитель и / или учредитель не изменялись;


- общая сумма уплаченных в предыдущем отчетном году сумм единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и налогов и сборов (кроме суммы налога на добавленную стоимость, уплаченной при ввозе товаров на таможенную территорию Украины) налогоплательщиком и его обособленными подразделениями, которыми представлена ​​налоговая накладная / расчет корректировки на регистрацию в Реестре, составляет более 5 млн грн.

25-03-2018

Все статьи   Архив



    VK-CENTER.ORG.UA
     Бухгалтер на удалении -
                                   это реально


НОВОСТИ

17-08-2023
ФОП – платників єдиного податку, які до 1 серпня 2023 року використовували особливості оподаткування!
Подробнее...

17-08-2023
Реєстрація РРО/ПРРО в контролюючих органах
Подробнее...

  


СТАТЬИ

17-08-2023
Чи можна подавати уточнюючу звітність на початку проведення планової документальної перевірки: роз'яснення ДПСУ?
Подробнее...

17-08-2023
Щодо особливостей здійснення розрахунків при продажу товарів в мережі інтернет із використанням служб доставки
Подробнее...




       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

095 835 52 75
057 780 55 75

 Copyright  © 2024

Vk-center.org.ua