ua  ru  en

УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

095 835 52 75


Главная   О нас    Наши услуги     Новости    Обратная связь

Кассир по вызову

Кассир по вызову |
Постановлением №148, которое, вышло 29 декабря прошлого года, Национальный банк Украины утвердил новую редакцию Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине.


Как это скажется на всех субъектах хозяйствования, работающих через кассу? Внесет больше путаницы в исполнение настоящего Положения или все же облегчит хотя бы часть процессов? Что это означает для финансовых компаний?


Плохая новость в том, что во время внимательного анализа можно заметить противоречия между п.3 (пп.16) и п.16 в части лимитов остатков кассы. С одной стороны, небанковские финансовые предприятия, которые принимают наличные для дальнейшего ее перевода, теперь обязаны сдавать на специально созданные счета суммы, превышающие выданные по преданию средства. С другой, то же положение закрепляет за такими предприятиями право на самостоятельное установление лимита кассы - то есть суммы, которая может не сдаваться в банк и оставаться в кассе для обеспечения работы следующего рабочего дня. И то, как согласуются эти оба пункта, нигде не прописано.


Хорошая новость заключается в том, что пунктами 44 и 45 положения допускается передача функций кассира сотрудникам другого предприятия, с которым заключен договор о предоставлении персонала. В таком соглашении, согласно п.45, прописывается полная материальная ответственность кассира – аутсорсинга за сохранность всех принятых им ценностей. Стоит отметить, что эти пункты не распространяются на иностранные дипломатические, консульские и другие официальные представительства, международные организации и их филиалы, пользующиеся иммунитетом и дипломатическими привилегиями, на банки и филиалы иностранных банков, а также на представительства иностранных организаций и филиалов, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность.


Поскольку аутсорсинг , как таковой регулируется нормами закона О занятости населения и предусматривает несколько требований и к компании- аутсорсинг, и к самому этому виду деятельности как такового, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов.


Во-первых, компании- аутсорсинг не обязана получать разрешение на свою деятельность, поскольку Порядок выдачи разрешения на наем сотрудников для дальнейшего выполнения ими работы в другой украинской работодателя, утвержденный Постановлением Кабмина №359 от 20.05.2013, на сегодня не вступил в силу. Однако, такая компания обязана представить сведения о себе для включения в соответствующий Перечень на сайте Государственной службы занятости Украины. Поэтому смело проверяйте наличие потенциального контрагента в Перечне субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги посредничества в трудоустройстве.


Во-вторых, персонал в компании- аутсорсинг должен быть штатным (т.е. получать заработную плату, отпускные, больничные и т.д.), а не работать по договору подряда. Это также пункт, который необходимо учесть до подписания договора.


В-третьих, компании- аутсорсинг не имеет права отправлять персонал для выполнения работ по основным профессиям технологического процесса предприятия-заказчика. А это значит, что проверяющие инстанции обязательно поинтересуется, выполняет у вас аутсорсинг -персонал работу основных для вашего предприятия профессий, обеспечивающих прибыль от хозяйственной деятельности. И вам нужно знать, что ответить, несмотря на то, что запрет на такие нарушения в законе есть, а вот ответственность за них не предусмотрено. Аналогичная ситуация с другой запретом для компаний- аутсорсинга: они не имеют права предоставлять свой персонал предприятиям, которые в течение года сокращали численность (штат) своих сотрудников, хотя ответственность за это нарушение также не прописано. Поэтому, если вы освобождали, например, бухгалтеров, то даже грузчиков компания- аутсорсинга, строго следуя букве закона, соблюдение которой проверяют контролирующие органы, вам также не предоставит. Важно учитывать это ограничение даже в том случае, если оптимизация вашего персонала происходит органично и вызвана изменениями бизнес-процессов.


И, напоследок, обратите внимание на требование, касающееся именно предприятия, собирается воспользоваться услугами компании- аутсорсинга : возможность привлекать такую ​​компанию должна быть прописана в Коллективном договоре вашей компании, а профсоюз должен дать свое согласие. Если же все условия соблюдены - время внедрять новую схему работы с персоналом.

31-01-2018

Все статьи   Архив



    VK-CENTER.ORG.UA
     Бухгалтер на удалении -
                                   это реально


НОВОСТИ

17-08-2023
ФОП – платників єдиного податку, які до 1 серпня 2023 року використовували особливості оподаткування!
Подробнее...

17-08-2023
Реєстрація РРО/ПРРО в контролюючих органах
Подробнее...

  


СТАТЬИ

17-08-2023
Чи можна подавати уточнюючу звітність на початку проведення планової документальної перевірки: роз'яснення ДПСУ?
Подробнее...

17-08-2023
Щодо особливостей здійснення розрахунків при продажу товарів в мережі інтернет із використанням служб доставки
Подробнее...




       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

095 835 52 75
057 780 55 75

 Copyright  © 2024

Vk-center.org.ua