БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В ХАРЬКОВЕ

  •  Бухгалтерское сопровождение
  •  Подготовка и сдача отчетов
  •  Сдача налоговых деклараций
  •  Восстановление учета
  •  Регистрация организаций
  •  Аудит и консалтинг...

057 780 55 75


Главная   |    О нас   |    Наши услуги   |    Новости  |    Календарь бухгалтера  |    Контакты

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НДС

Изменения для плательщиков НДС |
Государственная фискальная служба Украины на главной странице официального портала информирует, что начиная с 01.07.2017 регистрация налоговых накладных / расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН) может быть остановлена ​​в соответствии с пунктом 201.16 статьи 201 Налогового кодекса Украины при соответствии налоговой накладной / расчета корректировки совокупности критериев оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в ЕРНН.
Критерии оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 16.06.2017 за №753 / 30621 (далее - Критерии) .
Налогоплательщик при получении квитанции о приостановлении регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в ЕРНН, а в переходный период (с 01.04.2017 до 01.07.2017) при получении квитанции о регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в ЕРНН имеет право подать на рассмотрение Комиссии ДФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика по установленной форме J (F) 1312301 (далее - Таблица).
Таблица направляется исключительно в электронном виде средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной цифровой подписи ответственных лиц.
Электронные форматы Таблицы размещены на официальном веб-портале ДФС 
Таблица может быть сформирована и направлена ​​через личный кабинет электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика», вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб - портал ДФС. Также для формирования Таблицы в электронном виде налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).
Подтверждением о получении Таблицы являются первая квитанция (квитанция о доставке). После обработки и рассмотрения Комиссией ДФС Таблицы плательщику в течение пяти рабочих дней направляется вторая квитанция, в которой указывается информация о результате рассмотрения (учет / не учета информации).
При заполнении Таблицы необходимо заполнять вид экономической деятельности в соответствии с Классификатором видов экономической деятельности (КВЭД ДК 009: 2010), код товара согласно УКТ ВЭД, код услуги согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ДК 016-2010).
Обращаем внимание, что при подаче Таблицы в соответствии с видом экономической деятельности необходимо обязательно указать коды товаров в соответствии с ТН ВЭД / услуг согласно Государственному классификатору продукции или услуг (ДК 016-2010), что на постоянной основе таким плательщиком поставляются (изготавливаются), а также плательщик может указать коды товаров / услуг, которые им приобретаются (приобретаются) для их изготовления.


Образец заполнения Таблицы можно найти на официальном веб-портале ДФС.

Все статьи



      VK-CENTER.ORG.UA
       наши клиенты спят спокойно

НОВОСТИ

23-02-2018
ЧП получил статус пенсионера: как начисляется ЕСВ
Подробнее...

23-02-2018
Нововведения по уплате в 2018 году единого взноса предпринимателями, которые находятся на общей системе налогообложения
Подробнее...



СТАТЬИ

18-02-2018
Наличные: предельная сумма для расчетов
Подробнее...

18-02-2018
Операции с РРО, забыли указать в лицензии
Подробнее...



       VK-CENTER.ORG.UA

VK-CENTER - БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

057 780 55 75

Copyright  © 2018

Vk-center.org.ua